Елена Павлова в Киеве с авторским тренингом "Планирование продаж". НОВАЯ ПРОГРАММА!
Ведущий специалист СНГ в области оптимизации затратных статей бизнеса.

Фото консультанта Елены Павловой
Консультант: Елена Павлова
Тема: Планирование продаж 
Форма проведения: тренинг
Место проведения: г. Киев
Информация о консультанте
  • один из самых известных международных специалистов по логистике
  • автор и разработчик методологии оптимизации издержек компании, которая была успешно внедрена во многих компаниях мира, и в том числе и таких, как "Филипп Моррис", "Крафт Якобс Сушард", "Кодак", «Русский алюминий».

Подробнее

Дата проведения

 2015 г.

Целевая аудитория
  • директора компаний
  • коммерческие директора
  • руководители отделов продаж
  • менеджеры по продажам
  • все те, кто заинтересован в повышении эффективности отдела продаж и увеличении прибыли компании 
Цель мероприятия

Тренинг сформирует у участников четкое понимание принципов построения и внедрения системы планирования продаж, благодаря которому компания сможет повысить эффективность отдела продаж, увеличить оборотные средства и получать дополнительную прибыль.

 

Программа тренинга  «Планирование продаж»

1.  Анализ системы планирования продаж

  • Цель коммерческой организации. 
  • План продаж - определение.
  • Анализ системы планирования продаж.
  • Анализ качества планирования.
  • Анализ факторов, влияющих на фактические продажи.
  • Анализ учета этих факторов.
  • Анализ потерь при некорректной системе планирования.

2.  Методы планирования. Поиск клиентов

  • Статистика - основа планирования.
  • Статистика поиска клиента.
  • Обработка статистики поиска клиентов.
  • Расчет "упущенной выгоды".  

3. Структура - фактор, влияющий на качество планирования

  • Структура компании.
  • Функции коммерческого подразделения.
  • Анализ влияния структуры коммерческого подразделения на процесс планирования продаж.
  • Мотивация персонала. Критерии мотивации подразделения продаж.
  • Анализ распределения ответственности за результаты планирования.

4. Управленческий учет. Два принципа формирования

  • Структура управленческого учета: доходы и расходы.
  • Примеры построения структуры управленческого учета.
  • Структура доходов.
  • Структура расходов.
  • Два принципа формирования - условие, которое позволяет оценить качество планирования. 

5. Систематизация источников информации

  • Основные принципы продаж.
  • Роль источников информации при планировании продаж.
  • Оценка источников и качество информации, используемой в процессе планирования продаж.
  • Учет и анализ информации в корпоративной информационной системе компании.

6. Фактические продажи

  • Учет фактических продаж.
  • Анализ фактических продаж.
  • Расчет возможных отклонений в натуральном и денежном выражении фактических продаж от плановых:
    • по видам продукции
    • по периодам
    • по регионам
    • по ответственным

7. Стоимость запасов компании

  • Запасы - основные понятия и определения.
  • Факторы, влияющие на уровень запасов.
  • Расчет уровня затрат на содержание запасов. Принцип определения суммарных потерь при возможных отклонениях фактических показателей от плановых:
    • расходы на пополнение запасов в случае плана меньшего, чем факт
    • расходы на излишки запасов в случае плана большего, чем факт
  • Зависимость себестоимости товара от величины запасов.
  • Зависимость себестоимости товара от времени хранения запасов.
  • Расчет математического ожидания отклонений.
  • Среднеквадратическое отклонение.

8. методика и алгоритм построения системы планирования продаж

  • Критерии оценки оптимальности плана продаж:
    • АВС-анализ 
    • XYZ-анализ 
  • Последовательность разработки плана продаж:
    • определение надежности клиентов
    • моделирование спроса
  • Принципы разработки методики и алгоритма формирования планов п 
    • по видам продукции
    • по периодам
    • по регионам
    • по ответственным

9. Автоматизация планирования продаж в информационной системе

  • Принципы автоматизации формирования статистики фактических продаж предыдущих периодов.
  • Принципы автоматизации процесса формирования плана продаж на последующие периоды.
  • Принципы автоматизации оценки эффективности планирования продаж.
  • Принципы построения комплексной системы планирования компании.

 Стоимость участия

       Курс NTA – на взаимовыгодное плодотворное и эффективное сотрудничество. Вместе с профессионализмом наших консультантов и ценностью полученной информации на мероприятиях мы стремимся предоставить клиентам высокого уровня и качества.
       Наши участники имеют возможность самостоятельно выбрать для себя оптимальный пакет сервисных услуг, предусмотренных нашей Компанией. Коммерческое предложение формируется индивидуально для каждой компании в зависимости от количества участников, выбранного комплекса сервисных услуг и периода оплаты.

Базовый пакет включает: 

  • раздаточный материал с кейсами
  • информационные материалы тренинга на CD-диске
  • обучающий фильм на CD-диске
  • сертификат о прохождении тренинга
  • обеды
  • кофе-брейки

Расширенный пакет может включать: 

  • авиа, ж/д, автопереезд в город проведения программы
  • организация проживания участников в отеле или квартире желаемого класса
  • организация трансфера
  • организация культурной программы:
          - деловой ужин с экспертами NTA
          - организация экскурсии
          - театр, ночной клуб, боулинг/бильярд

Система скидок:  

  • для второго участника - 5%                    
  • для третьего участника - 7%
  • для четвертого и более - 9%  
  • предоплата за 15 дней - 10%
  • предоплата за 30 дней - 12%
  • предоплата за 45 дней - 14%

Для участников предыдущих тренингов NTA пожизненная скидка - 8%.
Все виды скидок плюсуются! 

Будем рады совместно с Вами подобрать наиболее удобные варианты Вашего сотрудничества с нашей Компанией. Ваш персональный менеджер предложит Вам самую оптимальную стоимость проекта и подготовит коммерческое предложение.

Место проведения тренинга:

г. Киев, ул. Сурикова, 3 А, учебный центр AM-SOFT

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА







 

Пожалуйста, заполните все поля формы расчета тренинга.