Елена Павлова в Киеве с авторским тренингом "Планирование продаж". НОВАЯ ПРОГРАММА!
Ведущий специалист СНГ в области оптимизации затратных статей бизнеса.
Тема: Планирование продаж
Форма проведения: тренинг
Место проведения: г. Киев
Информация о консультанте |
|
Дата проведения |
2015 г. |
Целевая аудитория |
|
Цель мероприятия |
Тренинг сформирует у участников четкое понимание принципов построения и внедрения системы планирования продаж, благодаря которому компания сможет повысить эффективность отдела продаж, увеличить оборотные средства и получать дополнительную прибыль. |
Программа тренинга «Планирование продаж»
1. Анализ системы планирования продаж
- Цель коммерческой организации.
- План продаж - определение.
- Анализ системы планирования продаж.
- Анализ качества планирования.
- Анализ факторов, влияющих на фактические продажи.
- Анализ учета этих факторов.
- Анализ потерь при некорректной системе планирования.
2. Методы планирования. Поиск клиентов
- Статистика - основа планирования.
- Статистика поиска клиента.
- Обработка статистики поиска клиентов.
- Расчет "упущенной выгоды".
3. Структура - фактор, влияющий на качество планирования
- Структура компании.
- Функции коммерческого подразделения.
- Анализ влияния структуры коммерческого подразделения на процесс планирования продаж.
- Мотивация персонала. Критерии мотивации подразделения продаж.
- Анализ распределения ответственности за результаты планирования.
4. Управленческий учет. Два принципа формирования
- Структура управленческого учета: доходы и расходы.
- Примеры построения структуры управленческого учета.
- Структура доходов.
- Структура расходов.
- Два принципа формирования - условие, которое позволяет оценить качество планирования.
5. Систематизация источников информации
- Основные принципы продаж.
- Роль источников информации при планировании продаж.
- Оценка источников и качество информации, используемой в процессе планирования продаж.
- Учет и анализ информации в корпоративной информационной системе компании.
6. Фактические продажи
- Учет фактических продаж.
- Анализ фактических продаж.
- Расчет возможных отклонений в натуральном и денежном выражении фактических продаж от плановых:
- по видам продукции
- по периодам
- по регионам
- по ответственным
7. Стоимость запасов компании
- Запасы - основные понятия и определения.
- Факторы, влияющие на уровень запасов.
- Расчет уровня затрат на содержание запасов. Принцип определения суммарных потерь при возможных отклонениях фактических показателей от плановых:
- расходы на пополнение запасов в случае плана меньшего, чем факт
- расходы на излишки запасов в случае плана большего, чем факт
- Зависимость себестоимости товара от величины запасов.
- Зависимость себестоимости товара от времени хранения запасов.
- Расчет математического ожидания отклонений.
- Среднеквадратическое отклонение.
8. методика и алгоритм построения системы планирования продаж
- Критерии оценки оптимальности плана продаж:
- АВС-анализ
- XYZ-анализ
- Последовательность разработки плана продаж:
- определение надежности клиентов
- моделирование спроса
- Принципы разработки методики и алгоритма формирования планов п
- по видам продукции
- по периодам
- по регионам
- по ответственным
9. Автоматизация планирования продаж в информационной системе
- Принципы автоматизации формирования статистики фактических продаж предыдущих периодов.
- Принципы автоматизации процесса формирования плана продаж на последующие периоды.
- Принципы автоматизации оценки эффективности планирования продаж.
- Принципы построения комплексной системы планирования компании.
Стоимость участия
Курс NTA – на взаимовыгодное плодотворное и эффективное сотрудничество. Вместе с профессионализмом наших консультантов и ценностью полученной информации на мероприятиях мы стремимся предоставить клиентам высокого уровня и качества.
Наши участники имеют возможность самостоятельно выбрать для себя оптимальный пакет сервисных услуг, предусмотренных нашей Компанией. Коммерческое предложение формируется индивидуально для каждой компании в зависимости от количества участников, выбранного комплекса сервисных услуг и периода оплаты.
Базовый пакет включает:
- раздаточный материал с кейсами
- информационные материалы тренинга на CD-диске
- обучающий фильм на CD-диске
- сертификат о прохождении тренинга
- обеды
- кофе-брейки
Расширенный пакет может включать:
- авиа, ж/д, автопереезд в город проведения программы
- организация проживания участников в отеле или квартире желаемого класса
- организация трансфера
- организация культурной программы:
- деловой ужин с экспертами NTA
- организация экскурсии
- театр, ночной клуб, боулинг/бильярд
Система скидок:
- для второго участника - 5%
- для третьего участника - 7%
- для четвертого и более - 9%
- предоплата за 15 дней - 10%
- предоплата за 30 дней - 12%
- предоплата за 45 дней - 14%
Для участников предыдущих тренингов NTA пожизненная скидка - 8%.
Все виды скидок плюсуются!
Будем рады совместно с Вами подобрать наиболее удобные варианты Вашего сотрудничества с нашей Компанией. Ваш персональный менеджер предложит Вам самую оптимальную стоимость проекта и подготовит коммерческое предложение.
Место проведения тренинга:
г. Киев, ул. Сурикова, 3 А, учебный центр AM-SOFT