Программа - событие года! Антибайеровский курс или Как управлять продажами в ритейл-сетях: Максим Голубев, Дмитрий Рыжов, Марианна Луцив

 

Информация о консультантах

Максим Голубев - консультант в области стратегического развития направления продаж. Читать больше

Дмитрий Рыжов - консультант в области построения системы продаж в канале сбыта Сетевая розница. Консультант в области операционного управления, управленческого учета. Лучший сетевик Украины! Читать больше

Марианна Луцив - консультант по управлению человеческим капиталом, бизнес-тренер по продажам. Читать больше

 

Дата проведения

 2015 г.

Целевая аудитория

  • Коммерческие директора,
  • директора дистрибуционных компаний,
  • руководители отделов по работе с национальными локальными сетями,
  • KAM, KAEM

Цель мероприятия

Построить систему взаимоотношений дистрибуционных компаний с ритейл-сетями; понять, как управлять продажами в ритейл-сетях; разобраться, о чем думает байер, что для него важно и на основании чего он принимает решение; научиться общаться с байерами и получать необходимые результаты.

Внимание! Вход на программу для байеров-ритейлеров закрыт!

 

Программа тренинга «Антибайеровский курс или Как управлять продажами в ритейл-сетях»  

«Для того, чтобы добиться результата, нужно сделать всего три вещи:
1. Понять, что нужно сделать.
2. Определить, как это сделать.
3. Взять и сделать».
                                                                                      Максим Голубев

 

Максим Голубев, ведущий бизнес-тренер по продажам B2B

 

Блок 1. Что нужно сделать

Ритейл-сети: что будет дальше?

  • Динамика развития ритейл-сетей за последние 10 лет
  • Как будет развиваться ритейл-бизнес в ближайшие 5 лет
  • Распределение долей между сетями на рынке Украины

 

 

Система взаимоотношений между дистрибутором и сетью

  • Как устроена сеть изнутри
    • Верхний уровень управления продуктом.
    • Нижний уровень управления продуктом.
  • Как построить VIP отдела продаж дистрибутора.
    • Верхний уровень управления.
    • Нижний уровень управления.

Практическая работа: Создаем структуру отдела по работе с сетями

Ключевые показатели при работе с сетями

  • ЦКП – для чего создана должность?
  • KPI – учимся цифровать.
  • Управление количеством присутствия, количественные KPI.
  • Управление качеством присутствия, качественные KPI.
  • Матрица счастья: как построить процесс работы с сетями.

Практическая работа: Определяем ЦКП и KPI КАМ, КАЕМ, MR

Контроль качества дистрибуции

  • Функция контроля качества работы с сетями: на ком она лежит?
  • Store check, как инструмент контроля
  • Структура Store check и правила измерения TQM по Store check
  • Три источника информации для формирования Store check

Практическая работа: Учимся считать TQM по Store check

Планирование продаж

  • Кривая продаж, что это такое?
  • Планирование количества присутствия
  • Планирование качества присутствия
  • Коэффициенты взаимосвязи показателей, кривой продаж и будущего объема
  • Матрица планирования продаж в сетях

Практическая работа: Учимся планировать продажи в канале сбыта «сети»

Система мотивации

  • Взаимосвязь KPI и целей
  • Мотивационная матрица KAM, KAEM, MR

 

Блок 2. Как это сделать

 

Блок читает лучший сетевик Украины Дмитрий Рыжов -

консультант в области операционного управления, управленческого учета; консультант в области построения продаж в канале сбыта Сетевая розница.

Соучредитель и управляющий сети супермаркетов ”Оливье”;
учредитель и управляющий крупнейшей в Украине сетью зоомагазинов «Зоотовары»;
антикризисный управляющий сети luxury-супермаркетов ”Dtlight”;
управляющий бизнесом прямых продаж ТМ Ажур;
автор и управляющий розничным проектом ”Дом Посуды” – крупнейшая в Украине сеть магазинов посуды

 

                                                                                                                                          

                                                                           

Ввод продукта в сеть

  • Определение целей, ввода и ротаций
  • Принципы формирование единой ценовой политики при работе с сетями
  • Принципы и модели формирования оптимального бюджета
  • Принципы формирования оптимального коммерческого предложения
  • Тайны прохождения эксперимента в сети

Переговоры с Байером

  • Как оценивают работу Байеров и Категорийных менеджеров?
  • Ключевые показатели
  • Система мотивации
  • Школа Байера (как и чему учат Байера)
  • 10 правил Байера
  • Искусство получения минимальной цены
  • Позиционные переговоры
  • Техника достижения соглашения
  • Школа KAM (как противостоять навыкам Байера)
  • 10 антибайеровских правил
  • Искусство получения максимальной цены
  • Работа со страхами, ультиматумами и манипуляциями

Ролевой кейс: Жесткие переговоры с Байером

Секреты работы с сетями

  • Работа с аутостоками
  • Управление автозаказами
  • Работа через РЦ
  • Управление ротациями
  • Трейд-маркетинговые мероприятия, как правильно построить маркетинговую программу с сетью

 

Блок 4. "Как заставить работать машину мерчендайзинга"

Марианна ЛуцивБлок читает Marianna Lutsiv, консультант с многолетним опытом управления продажами, а также управлению персоналом в таких торговых компаниях, как Zepter International (Швейцария), ООО «Дилайт Украина», ООО «Торговый дом «Элит». Программа блока ориентирована на директоров дистрибуционных компаний, руководителей по работе с национальными локальными сетями, KAM, KAEM. 

 

Тема 1. Концепция мерчендайзинга

Тема 2. Поведенческие особенности потребителей в магазине

Тема 3. Правила размещения товара

Тема 4. Маркетинговые коммуникации: как заставить их работать на ВАС

Подробная программа блока Marianna Lutsiv - по ссылке.

 

Стоимость участия в трехдневном тренинге "Антибайеровский курс или Как управлять продажами в ритейл-сетях"

Курс NTA – на взаимовыгодное плодотворное и эффективное сотрудничество. Вместе с профессионализмом наших консультантов и ценностью полученной информации на мероприятиях мы стремимся предоставить клиентам нашей Компании сервис высокого уровня и качества.       

Наши участники имеют возможность самостоятельно выбрать для себя оптимальный пакет сервисных услуг, предусмотренных нашей Компанией. Коммерческое предложение формируется индивидуально для каждой компании в зависимости от количества участников, выбранного комплекса сервисных услуг и периода оплаты.

Базовый пакет включает: 

  • раздаточный материал с кейсами 
  • информационные материалы тренинга на CD-диске
  • обучающий фильм на CD-диске 
  • сертификат о прохождении тренинга
  • обеды
  • кофе-брейки

Система скидок:

  • для второго участника - 5%                    
  • Для третьего участника - 7%
  • для четвертого и более - 9%
  • предоплата за 15 дней - 10%
  • предоплата за 30 дней - 12%
  • предоплата за 45 дней - 14%

Для участников предыдущих тренингов NTA пожизненная скидка - 8%. Все виды скидок плюсуются!

Будем рады совместно с Вами подобрать наиболее удобные варианты нашего сотрудничества. Ваш персональный менеджер подберет для Вас самую оптимальную стоимость проекта и подготовит коммерческое предложение.

Место проведения тренинга:

г. Киев, ул. Сурикова, 3-А, учебный центр «AM-SOFT», 4 этаж

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА







 

Пожалуйста, заполните все поля формы расчета тренинга.