Программа - событие года! Антибайеровский курс или Как управлять продажами в ритейл-сетях: Максим Голубев, Дмитрий Рыжов, Марианна Луцив
Информация о консультантах |
Максим Голубев - консультант в области стратегического развития направления продаж. Читать больше Дмитрий Рыжов - консультант в области построения системы продаж в канале сбыта Сетевая розница. Консультант в области операционного управления, управленческого учета. Лучший сетевик Украины! Читать больше Марианна Луцив - консультант по управлению человеческим капиталом, бизнес-тренер по продажам. Читать больше
|
Дата проведения |
2015 г. |
Целевая аудитория |
|
Цель мероприятия |
Построить систему взаимоотношений дистрибуционных компаний с ритейл-сетями; понять, как управлять продажами в ритейл-сетях; разобраться, о чем думает байер, что для него важно и на основании чего он принимает решение; научиться общаться с байерами и получать необходимые результаты. |
Внимание! Вход на программу для байеров-ритейлеров закрыт!
Программа тренинга «Антибайеровский курс или Как управлять продажами в ритейл-сетях»
«Для того, чтобы добиться результата, нужно сделать всего три вещи:
1. Понять, что нужно сделать.
2. Определить, как это сделать.
3. Взять и сделать».
Максим Голубев
Блок 1. Что нужно сделать
Ритейл-сети: что будет дальше?
- Динамика развития ритейл-сетей за последние 10 лет
- Как будет развиваться ритейл-бизнес в ближайшие 5 лет
- Распределение долей между сетями на рынке Украины
Система взаимоотношений между дистрибутором и сетью
- Как устроена сеть изнутри
• Верхний уровень управления продуктом.
• Нижний уровень управления продуктом. - Как построить VIP отдела продаж дистрибутора.
• Верхний уровень управления.
• Нижний уровень управления.
Практическая работа: Создаем структуру отдела по работе с сетями
Ключевые показатели при работе с сетями
- ЦКП – для чего создана должность?
- KPI – учимся цифровать.
- Управление количеством присутствия, количественные KPI.
- Управление качеством присутствия, качественные KPI.
- Матрица счастья: как построить процесс работы с сетями.
Практическая работа: Определяем ЦКП и KPI КАМ, КАЕМ, MR
Контроль качества дистрибуции
- Функция контроля качества работы с сетями: на ком она лежит?
- Store check, как инструмент контроля
- Структура Store check и правила измерения TQM по Store check
- Три источника информации для формирования Store check
Практическая работа: Учимся считать TQM по Store check
Планирование продаж
- Кривая продаж, что это такое?
- Планирование количества присутствия
- Планирование качества присутствия
- Коэффициенты взаимосвязи показателей, кривой продаж и будущего объема
- Матрица планирования продаж в сетях
Практическая работа: Учимся планировать продажи в канале сбыта «сети»
Система мотивации
- Взаимосвязь KPI и целей
- Мотивационная матрица KAM, KAEM, MR
Блок 2. Как это сделать
Ввод продукта в сеть Переговоры с Байером Ролевой кейс: Жесткие переговоры с Байером Секреты работы с сетями
Блок читает лучший сетевик Украины Дмитрий Рыжов -
консультант в области операционного управления, управленческого учета; консультант в области построения продаж в канале сбыта Сетевая розница.
Соучредитель и управляющий сети супермаркетов ”Оливье”;
учредитель и управляющий крупнейшей в Украине сетью зоомагазинов «Зоотовары»;
антикризисный управляющий сети luxury-супермаркетов ”Dtlight”;
управляющий бизнесом прямых продаж ТМ Ажур;
автор и управляющий розничным проектом ”Дом Посуды” – крупнейшая в Украине сеть магазинов посуды
Блок 4. "Как заставить работать машину мерчендайзинга"
Блок читает Marianna Lutsiv, консультант с многолетним опытом управления продажами, а также управлению персоналом в таких торговых компаниях, как Zepter International (Швейцария), ООО «Дилайт Украина», ООО «Торговый дом «Элит». Программа блока ориентирована на директоров дистрибуционных компаний, руководителей по работе с национальными локальными сетями, KAM, KAEM.
Тема 1. Концепция мерчендайзинга
Тема 2. Поведенческие особенности потребителей в магазине
Тема 3. Правила размещения товара
Тема 4. Маркетинговые коммуникации: как заставить их работать на ВАС
Подробная программа блока Marianna Lutsiv - по ссылке.
Стоимость участия в трехдневном тренинге "Антибайеровский курс или Как управлять продажами в ритейл-сетях"
Курс NTA – на взаимовыгодное плодотворное и эффективное сотрудничество. Вместе с профессионализмом наших консультантов и ценностью полученной информации на мероприятиях мы стремимся предоставить клиентам нашей Компании сервис высокого уровня и качества.
Наши участники имеют возможность самостоятельно выбрать для себя оптимальный пакет сервисных услуг, предусмотренных нашей Компанией. Коммерческое предложение формируется индивидуально для каждой компании в зависимости от количества участников, выбранного комплекса сервисных услуг и периода оплаты.
Базовый пакет включает:
- раздаточный материал с кейсами
- информационные материалы тренинга на CD-диске
- обучающий фильм на CD-диске
- сертификат о прохождении тренинга
- обеды
- кофе-брейки
Система скидок:
- для второго участника - 5%
- Для третьего участника - 7%
- для четвертого и более - 9%
- предоплата за 15 дней - 10%
- предоплата за 30 дней - 12%
- предоплата за 45 дней - 14%
Для участников предыдущих тренингов NTA пожизненная скидка - 8%. Все виды скидок плюсуются!
Будем рады совместно с Вами подобрать наиболее удобные варианты нашего сотрудничества. Ваш персональный менеджер подберет для Вас самую оптимальную стоимость проекта и подготовит коммерческое предложение.
Место проведения тренинга:
г. Киев, ул. Сурикова, 3-А, учебный центр «AM-SOFT», 4 этаж
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА