Как продавать клиенту с большими и маленькими губами

Физиогномика – это определение характера человека исходя из его черт лица. Большой интерес бизнеса в физиогномике связан, прежде всего, с подбором персонала. По сути, это такая HR-эргономика, которая подбирает на конкретную должность человека, который больше всего на нее подходит. Но все чаще приходит запрос от отделов продаж, которые хотят с помощью знаний в физиогномике находить подход к каждому клиенту. Вот об этом сегодня и поговорим.

Как поднять самооценку сотрудника

Одним из крупнейших потребителей корпоративных тренингов и иных обучающих продуктов последние года является сфера услуг. Правда, качество отечественного сервиса пока растет медленно, непропорционально затратам на обучение персонала. Причин этого можно насчитать много – все зависит от методики подсчетов. Но, думаю, будет достаточно поговорить о двух, ибо они основные (все остальные проистекают из них и носят вторичный характер). Называются они «низкая самооценка» и «установка на борьбу».

Как остановить рост затрат

«Люди давно уже поняли необходимость учета, но еще не вполне понимают, что и как надо учитывать. Знакомясь с делами крупного производственного предприятия, мы не знаем, чему больше удивляться: полному ли отсутствию надежных, быстрых и точных данных или невероятной массе всяческих учетных документов и таблиц, составляемых ценою напряженного труда и огромных расходов, но не отличающихся ни надежностью, ни быстротой, ни полнотой».

Из «12 принципов производительности» Гаррингтона Эмерсона

Тем ли делом я занимаюсь

Этим утром я проснулась без будильника. Состояние прекрасное, от ресурса прямо «распирает». День тренинга. Я готовилась к нему почти неделю, и вот сегодня буду передавать свои знания другим.

Кто виноват

Всё вокруг меняется, а в сфере интернет-технологий изменения происходят каждый день. Если раньше у компании в основном был один официальный корпоративный сайт, то сейчас чаще встречаешь ситуацию, когда у одной компании есть официальный сайт, несколько одностраничников для ключевых услуг/товаров, парочка лендингов для мероприятий, личные сайты первых лиц, сайты филий, франчайзи, не говоря уже о сайтах новых, дополнительных проектов.

Корпоративный таймменеджмент

Время – невосполнимый ресурс. Мы не в силах им управлять, поэтому научились эффективно его использовать. Мы умеем ставить цели, правильно расписывать планы по их достижению. Но нам по-прежнему сложно взаимодействовать с окружающими людьми, которые не умеют планировать и ценить как свое, так и наше время. Если в семье мы еще можем договориться, то на работе это не всегда выходит. Что же делать, если у вас есть круг подчиненных или коллег, которых вам сложно организовать?