Любовь потребителя стоит бренду невероятных усилий и ежедневной кропотливой работы над собой. Кажется, что осталось всего пару шагов до того мифического идеала, к которому мы все так стремимся, но в назначенный час чуда не происходит. Тыква не превращается в карету, а бренду всё ещё чего-то не хватает для того, чтобы навсегда завоевать сердце потребителя. Значит ли это, что волшебная палочка, способная изменить ваш мир, - это только сказка? А может быть, чтобы её найти, нужно просто по-новому взглянуть на вещи?
Статьи
Не тратье время! Правила эффективных совещаний
Давайте представим себе идеальное совещание. На нем присутствуют правильные люди. Заранее определены задачи и цели. Все участники вовлечены и сфокусированы на этих вопросах. Никто не тянет время, не отвлекается в телефон, не критикует и не ищет виноватого. Все вместе занимаются поиском решений. На таком совещании есть четкий регламент, и вся повестка дня закрывается за отведенное время. Ваши совещания соответствуют всему вышеописанному? Если да, можете дальше не читать. Если нет, давайте пройдемся по основным правилам эффективного совещания.
Почему вам нужно заняться личным брендом прямо сейчас
Хотите вы того или нет, но окружающие ежедневно выстраивают для себя ваш бренд. Сталкиваясь с вами, у них возникают определенные ассоциации.
Шесть этапов эффективного обучения: универсальная схема для наставников
Эти шесть шагов лежат в основе любого грамотно построенного процесса обучения. В любом возрасте. В любом обучении. Она подходит для родителей, которые хотят научить своего ребенка чему-то, и чтоб ему это нравилось. Ее же я кладу в основу тренинга, где сотрудники-эксперты с большим опытом работы учатся становиться наставниками.
Тема выбора в народных сказках: почему вам стоит перечитать про Ивана Царевича еще раз
"Королева мотивации" Мария Колосова о моменте ВЫБОРА в народных сказках. Там герой, как только отправляется в путь, непременно оказывается на развилке.
Склад: все под контролем
Из опыта могу сказать, что большинство проблем на складе вызваны отношением к нему только как к месту хранения и частичной обработки товаров. Между тем, склад — сложное производство, управление которым можно представить в виде следующих процессов:
Команда профессионалов или профессиональная команда?
Ключ к успеху в формировании эффективной и, самое главное, результативной для бизнеса команды – это люди. Но это всего лишь констатация… Секрет заключается в другом: принципиально важно определить и понять кто они, эти люди для вашего бизнеса, в чем основной принцип их эффективности, что является движущей их вперед силой.