Хотите вы того или нет, но окружающие ежедневно выстраивают для себя ваш бренд. Сталкиваясь с вами, у них возникают определенные ассоциации.
Возьмем Coca-Cola. Что она продает? Не газированную воду, конечно, иначе это была бы необоснованно дорогая газировка. Компания продает приятные ощущения, яркие эмоции, возможность сделать освежающую паузу. Ваша задача - создать себе такой же сильный образ, чтобы громко заявить миру о себе и своем продукте.
Сегодня — самое время взять создание бренда в свои руки! И на это есть 12 причин:
1. Став брендом, вы будете менее уязвимы во время экономических кризисов и преобразований. В мире быстрых перемен личный бренд служит точкой опоры.
2. Создание личного бренда сделает вас не только конкурентоспособным в кругу специалистов, но и повысит вашу капитализацию. Причем при умении привлекать и удерживать аудиторию, эта капитализация может выражаться не только в финансы, но и в актуальные для вас социальные бонусы.
3. Брендинг работает как практический инструмент в систематизации вашей деятельности.
4. Работа над развитием личного бренда устанавливает баланс внутреннего и внешнего мира.
5. Персональный бренд сделает вас узнаваемым в глазах потенциальных клиентов. Вы окажетесь там, где ранее не были.
6. Создав свой бренд, вы сможете сами выбирать направление усилий и условия вознаграждения своего труда. Яркий бренд открывает новые горизонты в выборе клиентов и даже сферы деятельности.
7. Активируя личный бренд, вы осознаете свою уникальность и сможете распоряжаться ею себе в плюс.
8. Человек-бренд сохраняет свою личную энергию и эффективнее продвигается в сторону «идеального клиента».
9. Личный бренд позволяет выделиться на фоне информационного шума. Я-Бренд дает человеку свободу формирования своей карьеры.
10. Бренд, который, отражает ваши истинные ценности, создает коммуникацию между вами и целевой аудиторией. Чем сильнее и реалистичнее бренд, тем меньше возникает коммуникационных искажений.
11. Бренд позволит вам получать пассивный доход и сформировать практически безграничное доверие аудитории ко всему, что вы делаете.
12. Бренд знают, бренду доверяют, бренд любят. А значит, у бренда покупают.
В целом личный бренд - это набор образов, ассоциаций, идей, мыслей, которые есть в сознании людей относительно вас. Это то, что выделяет вас среди остальных. Другими словами это то, что вы осознанно или неосознанно демонстрируете для создания соответствующего образа с целью влиять на свою целевую аудиторию.
Как правило, люди развивают личный бренд для того, чтобы достижение желанных целей происходило максимально быстро и комфортно. Не секрет, что собственник либо руководитель легче продает те товары и услуги, которые представляет. В этом случае срабатывает статус и уровень доверия к руководителю. Это уровень по умолчанию. Когда собственник либо руководитель имеет статус эксперта, законодателя трендов, аналитика в области, тогда уровень продаж в компании сильно возрастает, а затраты на привлечение клиента сокращаются. Получается "эффект Стива Джобса".
Подобная логика распространяется практически на любую область роста. Вы хотите лучших сотрудников, а они хотят работать с лучшими руководителями. Вы хотите вывести новый товар на рынок, а покупатели быстрее поверят эксперту. В выборе между покупкой продукта и покупкой продукта из рук эксперта результат очевиден: шансы больше у того, кто демонстрирует экспертность в области.
Личный бренд - это не логотип, который можно один раз нарисовать и бесконечно использовать. Личный бренд - это костер, который необходимо постоянно поддерживать и развивать. Для этого нужна концепция развития: контент-план, график событий, наличие площадки с обновляемой информацией. Тому, кто хочет развивать персональный бренд, нужно начать думать о себе как о бренде. Определить, какие ассоциации ваше имя должно вызывать у окружающих. Понять, в каких областях вы хотели бы считаться экспертом. При этом важно осознавать, что человек всё равно остается человеком, и не пытаться превратиться в продукт.
Персональный бренд можно создавать не только в поле профессиональной деятельности, но и в личной жизни. Посмотрите на ваше окружение. Оно уже выстроило для себя ваш бренд. Так, может, лучше взять его в свои руки?
- Константин Галюк - бизнес-тренер, практикующий коуч, мастер НЛП, предприниматель,
- собственник академии игры Makers Game Group,
- автор бизнес-игры «Business Poker», автор технологии создания игры «SMART Game»,
- CEO проекта WEBSMART.CENTER,
- идеолог конференций «Алгоритмы успеха», «Smart People», «Новые игры для новых людей».
Подпишитесь на новости бизнеса и статьи Национального тренингового агентства!