Друзья НТА стали брендами года в сфере недвижимость!

Бренд года 2017

В Киеве прошла торжественная церемония «Бренд года 2017». В этом году особое внимание организаторы Конкурса уделили рынку недвижимости. Национальное тренинговое агентство поздравляет компании Интергал Буд и Роял Хауз с победой в конкурсе!

«Строительный бум последних лет привел к тому, что на рынке появилось очень много неизвестных компаний, новичков рынка без опыта в реализации строительных проектов, - рассказывает организатор конкурса Лика Спиваковская. - Поэтому одной из задач, которую ставит перед собой наш Конкурс, - это максимально объективно исследовать первичный рынок, качество, объемы и репутацию компаний-застройщиков».

Из более чем 90 участников рынка оргкомитетом Конкурса были отобраны лишь несколько компаний, которые по праву могут считаться лидерами рынка.

Оценивались, прежде всего, объемы строительства, комфортность новостроек, уровень качества используемых материалов и технологий, принцип отношения застройщика к конечным потребителям, например, вклад компании в создание полноценной инфраструктуры будущего жилого комплекса, рекреационных зон, территорий досуга для будущих его жителей.

Компания «Интергал-Буд» в третий раз стала победителем в Конкурсе «Бренд года» в категории «Лидер по объемам строительства» в номинации Безупречная репутация.

Город в городе «Новая Англия» компании-застройщика Royal House удостоен награды в категории Жилые комплексы в номинации «Безупречная репутация».

Еще один застройщик, компания Орлан Инвест Груп победила в номинации «Народное признание».

Справка о Конкурсе «Бренд Года»

Всеукраинский Конкурс – рейтинг «Бренд Года» основан в 2000 году. В 2001 году Конкурс получил поддержку Кабинета Министров Украины и Совета предпринимателей Украины. Оценка брендов базируется на основании исследований, где обрабатываются данные о Бренде по пяти базисным компонентам: степень известности бренда (Brand Awareness); лояльность к бренду (Brand Loyalty); соответствие бренда (Brand Relevance); идентификация бренда (Brand Identity); присутствие бренда (Brand Presence).

На основании полученной информации проводится всеукраинское голосование в основных категориях товаров и услуг посредством заполнения электронных анкет и проведения электронных голосований в которых принимают участие непосредственно потребители.


 

Подпишитесь на новости бизнеса и статьи Национального тренингового агентства!