Конкурс для учителей

Реформирование украинского образования идет параллельно сразу в нескольких направлениях – на уровне чиновников, и «снизу», с самих учителей, родителей, детей, а также представителей общественности и даже именитых брендов, которые не довольны качеством того, что преподают детям в школах.

Основатель лицея Гранд, писатель и ученый Владимир Спиваковский инициировал создание кейс-уроков, особого учебного материала, который, по его словам, заинтересует школьников больше, чем простые параграфы из учебников.

К инициативе присоединились и мировые бренды – Lenovo, Impression Electronics и сеть магазинов Люксоптика. Был объявлен Всеукраинский конкурс для учителей «Кейс-уроки как мировой тренд в образовании», в ходе которого украинские педагоги проводили кейс-уроки в своих школах и присылали фотоотчеты. Победители и участники Конкурса получили ценные призы от Lenovo, Impression Electronics и сети магазинов Люксоптика.

«Мы очень рады, что присоединились к проекту, который помогает совершенствовать современное образование простыми методами. Ведь интуитивно просто – это во многих случаях технологически и эффективно. Современные технологии позволяют не только обогатить сам процесс обучения, благодаря безлимитному контента, доступа к визуальным и аудиоматериалам со всего мира, но и становятся окном в мир удаленного обучения. Мы выступаем за информатизацию и компьютеризацию – это логично, не только потому, что мы производим такие продукты». – Комментирует свой интерес к кейс-урокам Николай Антонюк, менеджер по работе з партнерами компании Lenovo.

«Бренду Impression Electronics не безразлично состояние украинского образования, и у нас уже есть специализированные решения для него», - рассказывает Анастасия Лившиц, глава Департамента Пиар и Коммуникации бренда Impression Electronics.


 

Подпишитесь на новости бизнеса и статьи Национального тренингового агентства!