Insurance Business
Тренинг проводится в корпоративном формате!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
registr arrow
+38 (044) 232-97-05

Автор и ведущий тренинга - Максим Голубев. Тренинг проводится в корпоративном формате. Оставьте заявку, чтобы узнать детали.

one
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
two
ВЫ НАУЧИТЕ ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ СОЗДАВАТЬ ПРАВИЛЬНО ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ВЫЯВЛЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ И РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
three
ВЫ И ВАША КОМАНДА ПОСТИГНЕТЕ ФИЛОСОФИЮ УБЕЖДЕНИЯ

Время и место:

Обсуждаются индивидуально для вашей компании. Как правило, корпоративный тренинг проходит на территории заказчика.

Целевая аудитория:

Страховые компании

Программа тренинга "Технологии продаж страховых продуктов":

Тема 1. «Постановка и работа с целями»
  • Правила постановки целей.
  • Мечта и цель, в чем разница?
  • Как согласовать собственные цели с целями компании?
  • Практическая работа «Практика согласования собственных целей с целями компании» 
Тема 2. «Воронка страховых продаж»
  • Воронка страховых продаж, как основа системы продаж страховой компании.
  • Этапы продаж. Цели и задачи этапов продаж.
  • Практическая работа «Построение воронки продаж страховой компании»
Тема 3. «Клиентская база данных страховика»
  • Критерии оценки потенциального клиента, прогулка по лестнице потенциальности.
  • Почему потенциальный клиент не всегда является потенциальным.
  • Где и как искать своего клиента, рушим классические стереотипы.
  • Как построить в страховой компании генератор LEAD – решение задачи с двумя неизвестными
  • Мозговой штурм: «Строим генератор Lead»
Тема 4. «Установление контакта»
  • Контактное лицо в компании. ЛПР, ЛВР, ЛГР – с кем и как общаться.
  • Семь методов прорыва через секретаря, выбирай свой.
  • Правило 4П, скромно, но важноКак назначить первую встречу с клиентом, список ошибок и решений.
  • Работа с возражениями при назначении встречи.
  • Просмотр кинофильма: «Ошибки первого контакта»
  • Просмотр кинофильма: «Прорыв через секретаря»
  • Просмотр кинофильма: «Работа с возражениями при назначении встречи»
Тема 5. «Мастер коммуникаций»
  • Виды каналов передачи информации, оказывается их много.
  • Навыки управления коммуникациями – сюрприз.
  • Мини MBA по невербалике.
  • Техника создания атмосферы доверия. Как «продать» себя.
  • Помехи в коммуникациях, методы их нейтрализации.
  • Фильмотерапия: «Продажа себя»
  • Работа в малых группах: «Продажа себя»
Тема 6. «Телепрезентация – продажа по телефону»
  • Телепрезентация - современный метод встречи по телефону.
  • Скрипт телефонной встречи. Практические навыки написания скрипта для продажи страховых продуктов.
  • Программное обеспечение для проведения телепрезентации.
Тема 7. «Анализ потребностей»
  • Что такое потребность?
  • Что такое отсутствие потребности?
  • Стадии развития потребностей в продажах страховых продуктов.
  • Уравнение ценностей – стиль жизни настоящего продавца.
  • Работа в малых группах: «Ищем, думаем, понимаем»
Тема 8. «Аргументация или убеждение?»
  • Работа с интерпретацией и причинно следственными связями.
  • Логика построения рациональных и эмоциональных аргументов.
  • Линия аргументации.
  • Философия убеждения.
  • Работа в малых группах: «Строим систему аргументов для страховых продуктов»
  • Практическая работа: «Убеждаем, убеждаем, убеждаем»
Тема 9. «Работа с возражениями»
  • Особенности возражений при продажи услуг.
  • Виды и типы возражений.Основные причины возражений.
  • Принципы поиска истинных возражений при страховании.
  • Техника работы с ложными и истинными возражениями.
  • Работа в группах: «Формируем картотеку истинных возражений для страхового бизнеса»

 

Вашу компанию интересует корпоративный тренинг? Оставьте заявку, и менеджер перезвонит вам, чтобы ответить на все ваши вопросы!