Тренинг проводится в корпоративном формате!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
+38 (044) 232-97-05
Автор и ведущий тренинга - Максим Голубев. Тренинг проводится в корпоративном формате. Оставьте заявку, чтобы узнать детали.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
ВЫ НАУЧИТЕ ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ СОЗДАВАТЬ ПРАВИЛЬНО ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ВЫЯВЛЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ И РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
ВЫ И ВАША КОМАНДА ПОСТИГНЕТЕ ФИЛОСОФИЮ УБЕЖДЕНИЯ
Время и место:
Обсуждаются индивидуально для вашей компании. Как правило, корпоративный тренинг проходит на территории заказчика.
Целевая аудитория:
Страховые компании
Программа тренинга "Технологии продаж страховых продуктов":
Тема 1. «Постановка и работа с целями»
- Правила постановки целей.
- Мечта и цель, в чем разница?
- Как согласовать собственные цели с целями компании?
- Практическая работа «Практика согласования собственных целей с целями компании»
Тема 2. «Воронка страховых продаж»
- Воронка страховых продаж, как основа системы продаж страховой компании.
- Этапы продаж. Цели и задачи этапов продаж.
- Практическая работа «Построение воронки продаж страховой компании»
Тема 3. «Клиентская база данных страховика»
- Критерии оценки потенциального клиента, прогулка по лестнице потенциальности.
- Почему потенциальный клиент не всегда является потенциальным.
- Где и как искать своего клиента, рушим классические стереотипы.
- Как построить в страховой компании генератор LEAD – решение задачи с двумя неизвестными
- Мозговой штурм: «Строим генератор Lead»
Тема 4. «Установление контакта»
- Контактное лицо в компании. ЛПР, ЛВР, ЛГР – с кем и как общаться.
- Семь методов прорыва через секретаря, выбирай свой.
- Правило 4П, скромно, но важноКак назначить первую встречу с клиентом, список ошибок и решений.
- Работа с возражениями при назначении встречи.
- Просмотр кинофильма: «Ошибки первого контакта»
- Просмотр кинофильма: «Прорыв через секретаря»
- Просмотр кинофильма: «Работа с возражениями при назначении встречи»
Тема 5. «Мастер коммуникаций»
- Виды каналов передачи информации, оказывается их много.
- Навыки управления коммуникациями – сюрприз.
- Мини MBA по невербалике.
- Техника создания атмосферы доверия. Как «продать» себя.
- Помехи в коммуникациях, методы их нейтрализации.
- Фильмотерапия: «Продажа себя»
- Работа в малых группах: «Продажа себя»
Тема 6. «Телепрезентация – продажа по телефону»
- Телепрезентация - современный метод встречи по телефону.
- Скрипт телефонной встречи. Практические навыки написания скрипта для продажи страховых продуктов.
- Программное обеспечение для проведения телепрезентации.
Тема 7. «Анализ потребностей»
- Что такое потребность?
- Что такое отсутствие потребности?
- Стадии развития потребностей в продажах страховых продуктов.
- Уравнение ценностей – стиль жизни настоящего продавца.
- Работа в малых группах: «Ищем, думаем, понимаем»
Тема 8. «Аргументация или убеждение?»
- Работа с интерпретацией и причинно следственными связями.
- Логика построения рациональных и эмоциональных аргументов.
- Линия аргументации.
- Философия убеждения.
- Работа в малых группах: «Строим систему аргументов для страховых продуктов»
- Практическая работа: «Убеждаем, убеждаем, убеждаем»
Тема 9. «Работа с возражениями»
- Особенности возражений при продажи услуг.
- Виды и типы возражений.Основные причины возражений.
- Принципы поиска истинных возражений при страховании.
- Техника работы с ложными и истинными возражениями.
- Работа в группах: «Формируем картотеку истинных возражений для страхового бизнеса»