mk2logo
Начало тренинга:
30 сентября
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
registr arrow
+38 (044) 232-97-50

30 сентября - 1 октября - тренинг Максима Голубева "Мастер построения системного отдела продаж на рынке B2B"

one
ВЫ ОСВОИТЕ РАЦИОНАЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМНОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ
two
ВЫ ОБЕСПЕЧИТЕ АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ СО СТАРЫМИ
three
ВЫ СМОЖЕТЕ ВЫВЕСТИ ВАШУ КОМПАНИЮ В ЛИДЕРСКИЕ ПОЗИЦИИ

Время и место:

30 сентября - 1 октября 2021
Киев, Nivki-hall

Об авторе:

  • Максим Голубев - ведущий бизнес-тренер по переговорам и продажам;
  • собственник ряда бизнесов; 
  • специалист с 20-летний опытом проведения переговоров. Больше об авторе>>

Целевая аудитория:

  • компании, которые строят бизнес на рынке В2В
  • руководители отделов продаж, коммерческие директора
  • директора компаний, которые твердо решили стать лидерами рынка, систематизировать процесс продаж, создать качественный, прогрессивный отдел продаж, способный обеспечить лидерскую позицию своей компании

Программа мастер-класса 

Тема 1. «Задачи и цели продаж»

  • Каналы сбыта В2В продаж: определяем свой
  • Система продаж – рушим мифы о том, что это такое
  • Системный подход, как базис изменений в компании: как этим управлять?
  • Базовые правила системных продаж на рынке В2B
  • Основные признаки, которые говорят о необходимости перехода к системным качественным продажам.

Тема 2. «Факторы, влияющие на построение системы управления процессами»

  • Три вида продаж: какой будем использовать?
  • Два типа продаж: ищем тот, который эффективен для Вашей компании.
  • Цикличность продукта в продуктовом портфеле компании: как это влияет на модель системы?
  • Уровень зрелости продавцов: практика определения реальной ситуации в отделе продаж.

Тема 3. «Инструменты измерения и управления процессов продаж»

  • ЦКП и KPI, что это такое, как это использовать в управлении?
  • Разница между результативными и процессными показателями, почему ошибки приводят к хаосу?
  • Основные процессные показатели в разных канала сбыта.
  • Как, управляя показателями, научится управлять процессами и влиять на результат?

Тема 4. «Потребительский потенциал»

  • Потребительский потенциал клиента.
  • Потребительский потенциал территории.
  • Два метода определения потребительского потенциала.

Тема 5. «Воронка продаж»

  • Воронки продаж, как основа системы продаж компании
  • Этап № 1 «Поиск потенциального контрагента»:
    • цели этапа;
    • показатели результативности этапа;
    • как сделать поиск активным.
  • Этап № 2 «Поиск потенциального контакта»:
    • цели этапа;
    • контактное лицо в компании. ЛПР, ЛВР, ЛГР – с кем и как общаться;
    • некоторые секреты быстрого получения информации;
    • показатели результативности этапа.
  • Этап № 3 «Установление контакта»:
    • цели этапа; o принципы построения картотеки возражений третьего этапа;
    • показатели результативности этапа.
  • Этап № 4 «Заключение сделки»:
    • цели этапа;
    • две системы продаж, основные различия; o показатели результативности этапа.

Тема 6. «Планирование продаж»

  • Физика планирования, на чем основывается план продаж o продуктовое планирование; o матрица планирования задач;
  • Три методики планирования: o адресное планирование; o статистическое планирование; o категорийное планирование.
  • Практические примеры построения плана продаж

Тема 7. «Управление продажами через CRM решения»

  • CRM – определение, цели и задачи, области применения.
  • Основные функциональные возможности CRM-систем.
  • Управление бизнес–процессами через CRM-решение.
  • CRM как основа качественных взаимоотношений с клиентами.
  • CRM как метод оптимизации работы менеджера по продажам.
  • CRM как мощный инструмент контроля за качеством работы отдела продаж.
  • Как определить готовность компании к CRM автоматизации?

Тема 8. «Принципы построения системы мотивации отдела продаж»

  • Материальная мотивация:
    • принципы построения системы мотивации менеджера отдела продаж;
    • принципы построения системы мотивации руководителя отдела продаж.

 

 

До тренинга осталось

Оставьте заявку, и менеджер рассчитает для Вас стоимость участия