Начало тренинга:
30 сентября
30 сентября
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
+38 (044) 232-97-50
30 сентября - 1 октября - тренинг Максима Голубева "Мастер построения системного отдела продаж на рынке B2B"
ВЫ ОСВОИТЕ РАЦИОНАЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМНОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ВЫ ОБЕСПЕЧИТЕ АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ СО СТАРЫМИ
ВЫ СМОЖЕТЕ ВЫВЕСТИ ВАШУ КОМПАНИЮ В ЛИДЕРСКИЕ ПОЗИЦИИ
Время и место:
30 сентября - 1 октября 2021
Киев, Nivki-hall
Об авторе:
- Максим Голубев - ведущий бизнес-тренер по переговорам и продажам;
- собственник ряда бизнесов;
- специалист с 20-летний опытом проведения переговоров. Больше об авторе>>
Целевая аудитория:
- компании, которые строят бизнес на рынке В2В
- руководители отделов продаж, коммерческие директора
- директора компаний, которые твердо решили стать лидерами рынка, систематизировать процесс продаж, создать качественный, прогрессивный отдел продаж, способный обеспечить лидерскую позицию своей компании
Программа мастер-класса
Тема 1. «Задачи и цели продаж»
- Каналы сбыта В2В продаж: определяем свой
- Система продаж – рушим мифы о том, что это такое
- Системный подход, как базис изменений в компании: как этим управлять?
- Базовые правила системных продаж на рынке В2B
- Основные признаки, которые говорят о необходимости перехода к системным качественным продажам.
Тема 2. «Факторы, влияющие на построение системы управления процессами»
- Три вида продаж: какой будем использовать?
- Два типа продаж: ищем тот, который эффективен для Вашей компании.
- Цикличность продукта в продуктовом портфеле компании: как это влияет на модель системы?
- Уровень зрелости продавцов: практика определения реальной ситуации в отделе продаж.
Тема 3. «Инструменты измерения и управления процессов продаж»
- ЦКП и KPI, что это такое, как это использовать в управлении?
- Разница между результативными и процессными показателями, почему ошибки приводят к хаосу?
- Основные процессные показатели в разных канала сбыта.
- Как, управляя показателями, научится управлять процессами и влиять на результат?
Тема 4. «Потребительский потенциал»
- Потребительский потенциал клиента.
- Потребительский потенциал территории.
- Два метода определения потребительского потенциала.
Тема 5. «Воронка продаж»
- Воронки продаж, как основа системы продаж компании
- Этап № 1 «Поиск потенциального контрагента»:
- цели этапа;
- показатели результативности этапа;
- как сделать поиск активным.
- Этап № 2 «Поиск потенциального контакта»:
- цели этапа;
- контактное лицо в компании. ЛПР, ЛВР, ЛГР – с кем и как общаться;
- некоторые секреты быстрого получения информации;
- показатели результативности этапа.
- Этап № 3 «Установление контакта»:
- цели этапа; o принципы построения картотеки возражений третьего этапа;
- показатели результативности этапа.
- Этап № 4 «Заключение сделки»:
- цели этапа;
- две системы продаж, основные различия; o показатели результативности этапа.
Тема 6. «Планирование продаж»
- Физика планирования, на чем основывается план продаж o продуктовое планирование; o матрица планирования задач;
- Три методики планирования: o адресное планирование; o статистическое планирование; o категорийное планирование.
- Практические примеры построения плана продаж
Тема 7. «Управление продажами через CRM решения»
- CRM – определение, цели и задачи, области применения.
- Основные функциональные возможности CRM-систем.
- Управление бизнес–процессами через CRM-решение.
- CRM как основа качественных взаимоотношений с клиентами.
- CRM как метод оптимизации работы менеджера по продажам.
- CRM как мощный инструмент контроля за качеством работы отдела продаж.
- Как определить готовность компании к CRM автоматизации?
Тема 8. «Принципы построения системы мотивации отдела продаж»
- Материальная мотивация:
- принципы построения системы мотивации менеджера отдела продаж;
- принципы построения системы мотивации руководителя отдела продаж.
До тренинга осталось
Оставьте заявку, и менеджер рассчитает для Вас стоимость участия