Автор и ведущий тренинга - Максим Голубев. Тренинг проводится в корпоративном формате. Оставьте заявку, чтобы узнать детали.
ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ - ЭТО НЕ ПРОДАЖА КВАРТИРЫ
ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ДВИЖЕТ КЛИЕНТОМ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ КВАРТИРЫ
ВЫ УСОВЕРШЕНТВУЕТЕ НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
Об авторе:
- Максим Голубев - ведущий бизнес-тренер по переговорам и продажам;
- собственник ряда бизнесов;
- специалист с 20-летний опытом проведения переговоров. Больше об авторе>>
Время и место:
Обсуждаются индивидуально для вашей компании. Как правило, корпоративный тренинг проходит на территории заказчика.
Целевая аудитория:
Агенства недвижимости, девелоперские и строительные компании, все, кто желает стать эффективным и успешным продавцом недвижимоси, принося радость клиентам, себе и компании.
Программа тренинга
Тема 1. «Воронка продаж» - стоп безумию!
«Безумие – это когда человек вновь и вновь использует одни и те же приемы, искренне надеясь, что результат будет иным»
Альберт Энштейн
- Воронка продаж, как основа системы продаж компании.
- Этапы продаж. Цели и задачи этапов продаж.
- Практическая работа «Построение воронки продаж компании, работающей на рынке недвижимости»
Тема 2. «Работа с входящими звонками»
- Почему зазвонил телефон?
- Четыре уровня потребностей клиента при входящем звонке. Как с ними работать?
- Lead. Как генерировать Lead, почему они так важны.
- Принципы работы с Lead на рынке недвижимости.
Тема 3. «Особенности телефонного общения»
- Педагогика вербального мастерства. Что говорить клиенту можно, что не рекомендуется.
- Модель AIDA. Как ее использовать в телефонном общении.
- Четыре поведенческих типа клиентов, как общаться по телефону с каждым из них.
- Скрипт телефонного разговора.
- Правила фиксации информации.
- Ролевая игра: «Общение с клиентом по телефону»
Тема 4. «Мастер коммуникаций»
«Если ты дважды подумаешь, прежде чем один раз сказать, ты скажешь вдвое лучше»
Пейн Т.
- Виды каналов передачи информации. Навыки управления коммуникациями.
- Мини MBA по невербалике.
- Техника создания атмосферы доверия. Как «продать» себя.
- Помехи в коммуникациях, методы их нейтрализации.
- Ролевая игра: «Подстройка»
- Ролевая игра «Язык жестов»
Тема 5. «Встреча, показ объекта»
- Подготовка к встрече.
- Анализ потребностей клиента. Уравнение ценностей.
- Примеры вопросов, которые необходимо задавать при продажи недвижимости, для выявления потребностей клиента.
- Аргументация и презентация. Показ объекта.
- Работа с возражениями. Примеры ответов на «популярные возражения» при продаже недвижимости.
- Работа с отказниками.
- Ролевая игра: «Проведение переговоров с клиентом.»
Практикум «Переговоры – это искусство»
- Разработка бизнес-кейсов
- Подготовка в группах
- Бизнес игра «Переговоры – это искусство»
- Разбор «полетов», выводы
Что в итоге?
В итоге знания, понимание, эмоция и желание. Если же компания в результате тренинга решиться систематизировать и стандартизировать работу отдела продаж, то в итоге еще и изменение структуры работы отдела, повышение эффективности каждого в отдельности и всех вместе.