Тренинг по продажам недвижимости
Тренинг проводится в корпоративном формате!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
registr arrow
+38 (044) 232-97-05

Автор и ведущий тренинга - Максим Голубев. Тренинг проводится в корпоративном формате. Оставьте заявку, чтобы узнать детали.

one
ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ - ЭТО НЕ ПРОДАЖА КВАРТИРЫ
two
ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ДВИЖЕТ КЛИЕНТОМ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ КВАРТИРЫ
three
ВЫ УСОВЕРШЕНТВУЕТЕ НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

Об авторе:

  • Максим Голубев - ведущий бизнес-тренер по переговорам и продажам;
  • собственник ряда бизнесов; 
  • специалист с 20-летний опытом проведения переговоров. Больше об авторе>>

Время и место:

Обсуждаются индивидуально для вашей компании. Как правило, корпоративный тренинг проходит на территории заказчика.

Целевая аудитория:

Агенства недвижимости, девелоперские и строительные компании, все, кто желает стать эффективным и успешным продавцом недвижимоси, принося радость клиентам, себе и компании.


Программа тренинга

Тема 1. «Воронка продаж» - стоп безумию!

«Безумие – это когда человек вновь и вновь использует одни и те же приемы, искренне надеясь, что результат будет иным»

Альберт Энштейн

  • Воронка продаж, как основа системы продаж компании.
  • Этапы продаж. Цели и задачи этапов продаж.
  • Практическая работа «Построение воронки продаж компании, работающей на рынке недвижимости»
Тема 2. «Работа с входящими звонками»
  • Почему зазвонил телефон?
  • Четыре уровня потребностей клиента при входящем звонке. Как с ними работать?
  • Lead. Как генерировать Lead, почему они так важны.
  • Принципы работы с Lead на рынке недвижимости.
Тема 3. «Особенности телефонного общения»
  • Педагогика вербального мастерства. Что говорить клиенту можно, что не рекомендуется.
  • Модель AIDA. Как ее использовать в телефонном общении.
  • Четыре поведенческих типа клиентов, как общаться по телефону с каждым из них.
  • Скрипт телефонного разговора.
  • Правила фиксации информации.
  • Ролевая игра: «Общение с клиентом по телефону»
Тема 4. «Мастер коммуникаций»

«Если ты дважды подумаешь, прежде чем один раз сказать, ты скажешь вдвое лучше»

Пейн Т.

  • Виды каналов передачи информации. Навыки управления коммуникациями.
  • Мини MBA по невербалике.
  • Техника создания атмосферы доверия. Как «продать» себя.
  • Помехи в коммуникациях, методы их нейтрализации.
  • Ролевая игра: «Подстройка»
  • Ролевая игра «Язык жестов»
Тема 5. «Встреча, показ объекта»
  • Подготовка к встрече.
  • Анализ потребностей клиента. Уравнение ценностей.
  • Примеры вопросов, которые необходимо задавать при продажи недвижимости, для выявления потребностей клиента.
  • Аргументация и презентация. Показ объекта.
  • Работа с возражениями. Примеры ответов на «популярные возражения» при продаже недвижимости.
  • Работа с отказниками.
  • Ролевая игра: «Проведение переговоров с клиентом.»
Практикум «Переговоры – это искусство»
  • Разработка бизнес-кейсов
  • Подготовка в группах
  • Бизнес игра «Переговоры – это искусство»
  • Разбор «полетов», выводы

Что в итоге?

В итоге знания, понимание, эмоция и желание. Если же компания в результате тренинга решиться систематизировать и стандартизировать работу отдела продаж, то в итоге еще и изменение структуры работы отдела, повышение эффективности каждого в отдельности и всех вместе.

 

 

Вашу компанию интересует корпоративный тренинг? Оставьте заявку, и менеджер перезвонит вам, чтобы ответить на все ваши вопросы!