Управление людьми: инструменты лидерства
Начало тренинга:
21 октября
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
registr arrow
+38 (097) 466-53-30

21 - 22 октября 2021 - тренинг Марианны Луцив "Технологии управления людьми: инструменты лидерства"

one
ВЫ ПОВЫСИТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
two
ВЫ ОСВОИТЕ РАБОЧИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
three
ВЫ ПОЙМЕТЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА-ЛИДЕРА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА

Об авторе:

  • Марианна Луцив - специалист по управлению человеческим капиталом;
  • практикующий HR-директор; 
  • почётный член «Міжнародної Амбасади жінок-підприємців України» Больше об авторе>>

Время и место:

21 - 22 октября 2021
г. Киев, Nivki-HALL

Целевая аудитория:

  • ТОП-менеджеры,
  • менеджеры среднего звена,
  • линейные руководители.

Программа тренинга:

1. Эффективные технологии управления как факторы, предопределяющие успех

  • Что влияет на эффективность деятельности компании или как найти формулу эффективного управления.
  • Сущность управления. От постановки задач до результата: цикл регулярного менеджмента.
  • Управленческие роли (по Генри Минтсбергу) или что значит быть органичным в роли управленца.
  • Управленческие умения  и компетенции – основной инструментарий управленца для эффективного достижения своих целей. «Эффективность» и «успешность» управленческой деятельности – правильно расставляем приоритеты.
  • Эмоциональный  и концептуальный интеллект – какова его доля значимости в эффективности  руководителя.

2. Понятие личной эффективности и его значение в концепте управления людьми или процессом

  • Влияние ценностей и убеждений человека на достижение им результатов.
  • Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности сотрудника (комплексы, стереотипы, установки) или «почему ничего не хочется менять».
  • Меняем убеждения – получаем результат или «почувствуйте разницу между ДУМАЮ, ЗНАЮ, УМЕЮ и – СДЕЛАЮ».
  • Личные потребности человека и потребности компании – насколько важно найти точки взаимного интереса, чтобы быть взаимно эффективными в концепте бизнеса.

             Тест самооценки на «Стереотипные проявление личности в речи».
             Групповое упражнение: Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании.

3. Стили управления и постановка задач

  • Стили управления: особенности, плюсы и минусы каждого стиля. Два вектора менеджмента: ориентация на результат, ориентация на отношения.
  • Концепция ситуационного руководства. Выбор стиля управления в зависимости от цели, специфики задачи и компетенции подчиненного.
  • Этапы развития компетентности сотрудника и их взаимосвязь с технологией управления.
  • Специфика управления с учетом уровня зрелости сотрудника.
  • Ключевые инструменты и техники результативной постановки задач со стороны руководителя.
  • Обратная связь – механизм уточнения задачи. Основные правила  делегирования.
  • Теория поколений и ее влияние на формирование подхода, целей и стратегию управления.

            Тест:  Определение свого стиля управления и наличия лидерских качеств.
            Групповое упражнение, нацеленное на выявление  лидеров, ведомых и инициаторов.
            Синемалогия: на примере фрагментов из фильмов определение стилей руководства, техники постановки задач руководителем и действий подчиненного.

4.    Управленческое взаимодействие

  • Коммуникативная компетентность, или какими способностями, знаниями и умениями необходимо владеть, чтобы управлять другими.
  • Принципы убеждающего общения и его отличия от просто общения.
  • Мифы о коммуникациях.
  • Формула гения коммуникации или как быть мудрым коммуникатором.
  • 3 основных закона убеждения:
  • Как говорить, чтобы вас услышали:
  • Доказать или убедить? Методики убеждения.

            Ролевая игра по отработке методик убеждения.

  • Разработка модели мотивационных ожиданий в убеждении, или ответ на вопрос: «Зачем это ему?». 

             Практическая разработка модели для конкретных ситуаций применимых в убеждающей коммуникации с подчиненным, равным по статусу и вышестоящим коллегой.

  • Использование эмоциональных инструментов и трюизмов в технологиях убеждения.
  • 5 стратегий защиты от убеждения, или как сказать «НЕТ» не входя в зону конфликта с собеседником.

            Ролевая игра: «Пересадка сердца».

6.  Мотивация и лояльность

  • Ошибки компаний в вопросах мотивации.
  • Понимание факторов и механизмов в мотивации людей – это ресурс в руках управленца. Открываем формулу мотивации.
  • Цель мотивации и стимулирования в компании. Что есть результатом мотивации, какие задачи она решает.
  • Теории мотивации.
  • Что скрывается под словами «нематериальная мотивация»? Параметры, без которых «материальная» мотивация не работает.
  • Основные факторы демотивации.

             Тест на выявление уровня мотивации.

  • Связь мотивации и лояльности. Что следует знать  руководителю для  получения ключа успешного управления.
  • Сферы и зоны лояльности.
  • Уровни лояльности сотрудников, как ресурс развивая потенциала подчиненного.
  • Отличительные черты лояльных сотрудников.
  • Препятствия на пути к лояльности или как убрать барьеры.

7. Влияние и противостояние влиянию

  • Виды влияния. Особенности психологического влияния и область применения.
  • Цели влияния:
      - влияние как средство удовлетворения потребностей,
      - влияние как способ убедиться в факте собственного существования,
      - влияние как удовлетворение потребности влияния.
  • Поддаться влиянию = отказаться от самого себя? Кто имеет право влиять?
  • Варварское, манипулятивное  и цивилизованное влияние – критерии и специфика.
  • Манипуляция как вызов к скрытой силовой борьбе. Гедонистическая и прагматическая манипуляции.
  • Умение аргументировать  и убеждать –  способ «цивилизованного» влияния.
  • Как противостоять нападению и манипуляции (4 техники психологической самообороны).
  • Сила влияния в личности.
  • Специфика ассертивного поведения. Базовые права ассертивной личности. 10 правил ассертивного поведения.


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА. ШЕРИНГ 

 

До тренинга осталось

Оставьте заявку, и менеджер перезвонит Вам, чтобы уточнить детали