21 октября
21 - 22 октября 2021 - тренинг Марианны Луцив "Технологии управления людьми: инструменты лидерства"
ВЫ ПОВЫСИТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
ВЫ ОСВОИТЕ РАБОЧИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ВЫ ПОЙМЕТЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА-ЛИДЕРА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА
Об авторе:
- Марианна Луцив - специалист по управлению человеческим капиталом;
- практикующий HR-директор;
- почётный член «Міжнародної Амбасади жінок-підприємців України» Больше об авторе>>
Время и место:
21 - 22 октября 2021
г. Киев, Nivki-HALL
Целевая аудитория:
- ТОП-менеджеры,
- менеджеры среднего звена,
- линейные руководители.
Программа тренинга:
1. Эффективные технологии управления как факторы, предопределяющие успех
- Что влияет на эффективность деятельности компании или как найти формулу эффективного управления.
- Сущность управления. От постановки задач до результата: цикл регулярного менеджмента.
- Управленческие роли (по Генри Минтсбергу) или что значит быть органичным в роли управленца.
- Управленческие умения и компетенции – основной инструментарий управленца для эффективного достижения своих целей. «Эффективность» и «успешность» управленческой деятельности – правильно расставляем приоритеты.
- Эмоциональный и концептуальный интеллект – какова его доля значимости в эффективности руководителя.
2. Понятие личной эффективности и его значение в концепте управления людьми или процессом
- Влияние ценностей и убеждений человека на достижение им результатов.
- Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности сотрудника (комплексы, стереотипы, установки) или «почему ничего не хочется менять».
- Меняем убеждения – получаем результат или «почувствуйте разницу между ДУМАЮ, ЗНАЮ, УМЕЮ и – СДЕЛАЮ».
- Личные потребности человека и потребности компании – насколько важно найти точки взаимного интереса, чтобы быть взаимно эффективными в концепте бизнеса.
Тест самооценки на «Стереотипные проявление личности в речи».
Групповое упражнение: Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании.
3. Стили управления и постановка задач
- Стили управления: особенности, плюсы и минусы каждого стиля. Два вектора менеджмента: ориентация на результат, ориентация на отношения.
- Концепция ситуационного руководства. Выбор стиля управления в зависимости от цели, специфики задачи и компетенции подчиненного.
- Этапы развития компетентности сотрудника и их взаимосвязь с технологией управления.
- Специфика управления с учетом уровня зрелости сотрудника.
- Ключевые инструменты и техники результативной постановки задач со стороны руководителя.
- Обратная связь – механизм уточнения задачи. Основные правила делегирования.
- Теория поколений и ее влияние на формирование подхода, целей и стратегию управления.
Тест: Определение свого стиля управления и наличия лидерских качеств.
Групповое упражнение, нацеленное на выявление лидеров, ведомых и инициаторов.
Синемалогия: на примере фрагментов из фильмов определение стилей руководства, техники постановки задач руководителем и действий подчиненного.
4. Управленческое взаимодействие
- Коммуникативная компетентность, или какими способностями, знаниями и умениями необходимо владеть, чтобы управлять другими.
- Принципы убеждающего общения и его отличия от просто общения.
- Мифы о коммуникациях.
- Формула гения коммуникации или как быть мудрым коммуникатором.
- 3 основных закона убеждения:
- Как говорить, чтобы вас услышали:
- Доказать или убедить? Методики убеждения.
Ролевая игра по отработке методик убеждения.
- Разработка модели мотивационных ожиданий в убеждении, или ответ на вопрос: «Зачем это ему?».
Практическая разработка модели для конкретных ситуаций применимых в убеждающей коммуникации с подчиненным, равным по статусу и вышестоящим коллегой.
- Использование эмоциональных инструментов и трюизмов в технологиях убеждения.
- 5 стратегий защиты от убеждения, или как сказать «НЕТ» не входя в зону конфликта с собеседником.
Ролевая игра: «Пересадка сердца».
6. Мотивация и лояльность
- Ошибки компаний в вопросах мотивации.
- Понимание факторов и механизмов в мотивации людей – это ресурс в руках управленца. Открываем формулу мотивации.
- Цель мотивации и стимулирования в компании. Что есть результатом мотивации, какие задачи она решает.
- Теории мотивации.
- Что скрывается под словами «нематериальная мотивация»? Параметры, без которых «материальная» мотивация не работает.
- Основные факторы демотивации.
Тест на выявление уровня мотивации.
- Связь мотивации и лояльности. Что следует знать руководителю для получения ключа успешного управления.
- Сферы и зоны лояльности.
- Уровни лояльности сотрудников, как ресурс развивая потенциала подчиненного.
- Отличительные черты лояльных сотрудников.
- Препятствия на пути к лояльности или как убрать барьеры.
7. Влияние и противостояние влиянию
- Виды влияния. Особенности психологического влияния и область применения.
- Цели влияния:
- влияние как средство удовлетворения потребностей,
- влияние как способ убедиться в факте собственного существования,
- влияние как удовлетворение потребности влияния. - Поддаться влиянию = отказаться от самого себя? Кто имеет право влиять?
- Варварское, манипулятивное и цивилизованное влияние – критерии и специфика.
- Манипуляция как вызов к скрытой силовой борьбе. Гедонистическая и прагматическая манипуляции.
- Умение аргументировать и убеждать – способ «цивилизованного» влияния.
- Как противостоять нападению и манипуляции (4 техники психологической самообороны).
- Сила влияния в личности.
- Специфика ассертивного поведения. Базовые права ассертивной личности. 10 правил ассертивного поведения.