
24 марта 2022

24 - 25 марта 2022 - тренинг Максима Голубева по продажам на рынке B2B

ВЫ ПОГРУЗИТЕСЬ В ТЕХНИКИ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ B2B

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ

ВЫ СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБУЧИТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА
Об авторе:
- Максим Голубев - ведущий бизнес-тренер по переговорам и продажам;
- собственник ряда бизнесов;
- специалист с 20-летний опытом проведения переговоров. Больше об авторе>>
Время и место:
24 - 25 марта 2022
г. Киев, пр. Победы, 84, Нивки-холл
Целевая аудитория:
- компании, которые строят бизнес на рынке В2В
- сотрудники и руководители отделов продаж
- все те, кто твердо решил стать профессиональными продавцами и лидерами рынка
- все те, кто твердо решил систематизировать процесс продаж, создать качественный прогрессивный отдел продаж способный обеспечить лидерскую позицию своей компании.
Программа:
Модуль 1. До встречи с клиентом должно произойти намного больше
Тема 1. «Воронка продаж» - стоп безумию!
«Безумие – это когда человек вновь и вновь использует одни и те же приемы, искренне надеясь, что результат будет иным»
Альберт Энштейн
- Воронка продаж, как основа системы продаж компании.
- Этапы продаж. Цели и задачи этапов продаж.
- Воронка продаж – мотиватор изменений.
Тема 2. «Клиентская база данных» - задача с двумя неизвестными
«Кратчайший путь к решению задач с двумя неизвестными, это путь наименьшего сопротивления»
Анжелика Миропольцева
- Критерии оценки потенциального клиента, прогулка по лестнице потенциальности.
- Почему потенциальный клиент не всегда является потенциальным.
- Где и как искать своего клиента, рушим классические стереотипы.
- Как построить в компании генератор LEAD – решение задачи с двумя неизвестными
- Мозговой штурм: «Строим генератор Lead»
Тема 3. «Установление контакта»
«Конец уже содержится в начале»
Джордж Оруэлл
- Контактное лицо в компании. ЛПР, ЛВР, ЛГР – с кем и как общаться.
- Телемаркетинг – шокирующий метод получения информации о клиенте.
- Семь методов прорыва через секретаря, выбирай свой.
- Правило 4П, скромно, но важно
- Как назначить первую встречу с клиентом, список ошибок и решений.
- Работа с возражениями при назначении встречи.
- Фильмотерапия 1: «Ошибки первого контакта»
- Фильмотерапия 2: «Прорыв через секретаря»
- Фильмотерапия 3: «Работа с возражениями при назначении встречи»
Модуль 2. Встреча с клиентом – место талантливой работы
Тема 1. «Мастер коммуникаций»
«Если ты дважды подумаешь, прежде чем один раз сказать, ты скажешь вдвое лучше».
Пейн Т.
- Виды каналов передачи информации, оказывается их много.
- Навыки управления коммуникациями – сюрприз.
- Мини MBA по невербалике.
- Техника создания атмосферы доверия. Как «продать» себя.
- Помехи в коммуникациях, методы их нейтрализации.
- Фильмотерапия: «Продажа себя»
- Работа в малых группах: «Продажа себя»
Тема 2. «Психогеометрия личности» - объединение разности.
«Умейте находить общий язык с разными людьми. Даже если они не похожи на вас и не разделяют ваше мнение…»
- Теория психогеометрии личности – инструмент объединения разностей..
- Способы определения типа личности.
- Поведенческие особенности разных типов личностей.
- Формы переговоров для разных типов личностей.
- Работа в малых группах: «Определяю себя, сканирую других»
Тема 3. «Анализ потребностей» - навык понимать
«Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей».
Кун-Дзы
- Что такое потребность?
- Что такое отсутствие потребности?
- Стадии развития потребностей в продажах.
- Уравнение ценностей – стиль жизни настоящего продавца.
- Работа в малых группах: «Ищем, думаем, понимаем»
Тема 4. «Аргументация или убеждение?»
«Не все слова годятся в аргументы»
Фома Топорищев
- Работа с интерпретацией и причинно следственными связями.
- Логика построения рациональных и эмоциональных аргументов.
- Линия аргументации.
- Философия убеждения.
- Работа в малых группах: «Строим систему аргументов»
- Практическая работа: «Убеждаем, убеждаем, убеждаем»
Тема 5. «Работа с возражениями»
Если мы хорошо потрудимся в первых четырех темах, то изучение этой нам не понадобится. Если потрудимся плохо – будем учиться работать с возражениями.