b2b 23
Начало тренинга:
24 марта 2022
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
registr arrow
+38 (097) 466-53-30

24 - 25 марта 2022 - тренинг Максима Голубева по продажам на рынке B2B

one
ВЫ ПОГРУЗИТЕСЬ В ТЕХНИКИ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ B2B
two
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ
three
ВЫ СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБУЧИТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА

Об авторе:

  • Максим Голубев - ведущий бизнес-тренер по переговорам и продажам;
  • собственник ряда бизнесов; 
  • специалист с 20-летний опытом проведения переговоров. Больше об авторе>>

Время и место:

24 - 25 марта 2022
г. Киев, пр. Победы, 84, Нивки-холл

Целевая аудитория:

  • компании, которые строят бизнес на рынке В2В
  • сотрудники и руководители отделов продаж
  • все те, кто твердо решил стать профессиональными продавцами и лидерами рынка
  • все те, кто твердо решил систематизировать процесс продаж, создать качественный прогрессивный отдел продаж способный обеспечить лидерскую позицию своей компании.

Программа:

Модуль 1. До встречи с клиентом должно произойти намного больше

Тема 1. «Воронка продаж» - стоп безумию!

«Безумие – это когда человек вновь и вновь использует одни и те же приемы, искренне надеясь, что результат будет иным» 
Альберт Энштейн

  • Воронка продаж, как основа системы продаж компании.
  • Этапы продаж. Цели и задачи этапов продаж.
  • Воронка продаж – мотиватор изменений.

 

Тема 2. «Клиентская база данных» - задача с двумя неизвестными

«Кратчайший путь к решению задач с двумя неизвестными, это путь наименьшего сопротивления»
Анжелика Миропольцева

  • Критерии оценки потенциального клиента, прогулка по лестнице потенциальности.
  • Почему потенциальный клиент не всегда является потенциальным.
  • Где и как искать своего клиента, рушим классические стереотипы.
  • Как построить в компании генератор LEAD – решение задачи с двумя неизвестными
    • Мозговой штурм: «Строим генератор Lead»

 

Тема 3. «Установление контакта»

 «Конец уже содержится в начале»
Джордж Оруэлл

  • Контактное лицо в компании. ЛПР, ЛВР, ЛГР – с кем и как общаться.
  • Телемаркетинг – шокирующий метод получения информации о клиенте.
  • Семь методов прорыва через секретаря, выбирай свой.
  • Правило 4П, скромно, но важно
  • Как назначить первую встречу с клиентом, список ошибок и решений.
  • Работа с возражениями при назначении встречи.
    • Фильмотерапия 1: «Ошибки первого контакта»
    • Фильмотерапия 2: «Прорыв через секретаря»
    • Фильмотерапия 3: «Работа с возражениями при назначении встречи»

 

Модуль 2. Встреча с клиентом – место талантливой работы

Тема 1. «Мастер коммуникаций»

«Если ты дважды подумаешь, прежде чем один раз сказать, ты скажешь вдвое лучше».

Пейн Т.

  • Виды каналов передачи информации, оказывается их много.
  • Навыки управления коммуникациями – сюрприз.
  • Мини MBA по невербалике.
  • Техника создания атмосферы доверия. Как «продать» себя.
  • Помехи в коммуникациях, методы их нейтрализации.
  • Фильмотерапия: «Продажа себя»
    • Работа в малых группах: «Продажа себя»

 

Тема 2. «Психогеометрия личности» - объединение разности.

«Умейте находить общий язык с разными людьми. Даже если они не похожи на вас и не разделяют ваше мнение…»

  • Теория психогеометрии личности – инструмент объединения разностей..
  • Способы определения типа личности.
  • Поведенческие особенности разных типов личностей.
  • Формы переговоров для разных типов личностей.
  • Работа в малых группах: «Определяю себя, сканирую других»

 

Тема 3. «Анализ потребностей» - навык понимать

«Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей».

Кун-Дзы

  • Что такое потребность?
  • Что такое отсутствие потребности?
  • Стадии развития потребностей в продажах.
  • Уравнение ценностей – стиль жизни настоящего продавца.
  • Работа в малых группах: «Ищем, думаем, понимаем»

 

Тема 4. «Аргументация или убеждение?»

«Не все слова годятся в аргументы»
Фома Топорищев

  • Работа с интерпретацией и причинно следственными связями.
  • Логика построения рациональных и эмоциональных аргументов.
  • Линия аргументации.
  • Философия убеждения.
  •  Работа в малых группах: «Строим систему аргументов»
  •   Практическая работа: «Убеждаем, убеждаем, убеждаем»

 

Тема 5. «Работа с возражениями»

Если мы хорошо потрудимся в первых четырех темах, то изучение этой нам не понадобится. Если потрудимся плохо – будем учиться работать с возражениями.

 

До тренинга осталось

Заполните заявку, и менеджеры рассчитают для Вас стоимость участия