Глеб Дунаевский - один из самых востребованных бизнес-тренеров в России по установлению деловых контактов и наставничеству. Занимается продвинутыми методиками отбора продавцов, нетворкинга и управления отделом продаж. Обладатель патента на авторскую программу отбора соискателя.
Первый бизнес-тренер России, получивший авторское свидетельство Роспатента на программу «Отбора соискателей на основе типа индивидуального профиля латеральной организации мозга (ИПЛО)» (свидетельство о государственной регистрации № 2012618161). Занимается продвинутыми методиками отбора продавцов, нетворкинга и управления отделом продаж.
Продавец-практик
-
Специалист с двадцатилетним стажем в области управления продажами.
-
С 2002 года работал в московских медиа-холдингах на руководящих позициях: ЗАО «Антенна-ТелеСемь» (коммерческий директор самого тиражного телегида в России), ЗАО «Проф-Медиа» (генеральный директор Издательского дома «Советский спорт»), Медиахолдинг «Эксперт» (Член Правления медиахолдинга, директор по развитию и рекламе еженедельника «Русский репортер», лидера на рынке общественно-политических еженедельников по тиражу), Медиа группа «ЖиВи» (генеральный директор ООО «Русский Пионер»).
-
Владелец консалтинговой компании «Дунаевский и партнеры».
Бизнес-тренер
-
Консультант топ-менеджеров и предпринимателей. Более десяти лет консультационной и тренерской деятельности.
-
С 2010 года проводит авторские тренинги в области продаж в Ассоциации Менеджеров России (АМР), мастер-классы «Технология организации системы продаж. Организация службы продаж с нуля» и пр.;
-
В Moscow Business School — мастер-классы «Взаимоотношения СМИ и рекламных служб компаний» и пр.
-
Преподаватель курсов «Нетворкинг (Networking). Построение сети деловых контактов» в Moscow Business School.
-
С 2012 года консультирует в области «управления продажами» крупнейшее российское PR-агентство «PR Partner».
-
Владелец консалтинговой компании «Дунаевский и партнеры». Имеет периодические публикации в изданиях: «Генеральный директор», «Новости СМИ», «Вестник Медиа», «Медиа Гайд», «Маркетинг и менеджмент», «Media Atlas», «Маркетинг. Менеджмент», «FinTimes.ru», «Планета HR» и др.
Специалист в таких областях:
-
«Как выстроить связи с ТОПами-наставниками и заставить отношения работать на себя»,
-
«Как выстроить связи с Гуру через медиа-проекты»,
-
«Тайм-менеджмент в нетворкинге и защита от манипуляций»,
-
«Жесткий отбор продавцов в отделы продаж»,
-
«Жесткий отбор директоров в отделы продаж»,
-
«Жесткий менеджмент в отделе продаж»,
- «Вербовка кандидатов в ключевые Союзники»
Статьи и интервью:
Основа успеха при организации коммерческой службы — талантливые менеджеры по продажам// МедиаАтлас, 28.05.2010
Интервью "Жесткий отбор продаж. Как отсеять "профессиональных соискателей" и нанять лучшего кандидата?" // National Training Agency