dunaevski

Глеб Дунаевский - один из самых востребованных бизнес-тренеров в России по установлению деловых контактов и наставничеству. Занимается продвинутыми методиками отбора продавцов, нетворкинга и управления отделом продаж. Обладатель патента на авторскую программу отбора соискателя.

Первый бизнес-тренер России, получивший авторское свидетельство Роспатента на программу «Отбора соискателей на основе типа индивидуального профиля латеральной организации мозга (ИПЛО)» (свидетельство о государственной регистрации № 2012618161). Занимается продвинутыми методиками отбора продавцов, нетворкинга и управления отделом продаж.

Продавец-практик

  • Специалист с двадцатилетним стажем в области управления продажами.
  • С 2002 года работал в московских медиа-холдингах на руководящих позициях:  ЗАО «Антенна-ТелеСемь» (коммерческий директор самого тиражного телегида в России), ЗАО «Проф-Медиа» (генеральный директор Издательского дома «Советский спорт»), Медиахолдинг «Эксперт» (Член Правления медиахолдинга, директор по развитию и рекламе еженедельника «Русский репортер», лидера на рынке общественно-политических еженедельников по тиражу), Медиа группа «ЖиВи» (генеральный директор ООО «Русский Пионер»).
  • Владелец консалтинговой компании «Дунаевский и партнеры».

Бизнес-тренер

  • Консультант топ-менеджеров и предпринимателей. Более десяти лет консультационной и тренерской деятельности.
  • С 2010 года проводит авторские тренинги в области продаж в Ассоциации Менеджеров России (АМР), мастер-классы «Технология организации системы продаж. Организация службы продаж с нуля» и пр.;
  • В Moscow Business School — мастер-классы «Взаимоотношения СМИ и рекламных служб компаний» и пр.
  • Преподаватель курсов «Нетворкинг (Networking). Построение сети деловых контактов» в Moscow Business School.
  • С 2012 года консультирует  в области «управления продажами» крупнейшее российское PR-агентство «PR Partner». 
  • Владелец консалтинговой компании «Дунаевский и партнеры». Имеет периодические публикации в изданиях: «Генеральный директор», «Новости СМИ», «Вестник Медиа», «Медиа Гайд», «Маркетинг и менеджмент», «Media Atlas», «Маркетинг. Менеджмент», «FinTimes.ru», «Планета HR» и др.

Специалист в таких областях: 

  • «Как выстроить связи с ТОПами-наставниками и заставить отношения работать на себя»,
  • «Как выстроить связи с Гуру через медиа-проекты»,
  • «Тайм-менеджмент в нетворкинге и защита от манипуляций»,
  • «Жесткий отбор продавцов в отделы продаж»,
  • «Жесткий отбор директоров в отделы продаж»,
  • «Жесткий менеджмент в отделе продаж»,
  • «Вербовка кандидатов в ключевые Союзники»

Статьи и интервью:

Основа успеха при организации коммерческой службы — талантливые менеджеры по продажам// МедиаАтлас, 28.05.2010

Интервью "Жесткий отбор продаж. Как отсеять "профессиональных соискателей" и нанять лучшего кандидата?" // National Training Agency

Тренинги:

"Жесткий отбор в отделы продаж"