Антибайеровский интенсив
Начало мастер-класса:
26 июля
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
registr arrow
+38 (044) 232-97-50

26 июля 2019 - только раз в году - Антибайеровский интенсив от Максима Голубева

one
ВЫ ПОЙМЕТЕ, КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С СЕТЯМИ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ
two
ВЫ ПОЛУЧИТЕ KPI ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С КАНАЛОМ СБЫТА "СЕТИ"
three
ВЫ ПОСТРОИТЕ ПЛАН ПРОДАЖ С ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТЬЮ ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА

Об авторе:

  • Максим Голубев - ведущий бизнес-тренер по переговорам и продажам;
  • собственник ряда бизнесов; 
  • специалист с 20-летний опытом проведения переговоров. Больше об авторе>>

Время и место:

26 июля 2019, КИЕВ

Целевая аудитория:

Программа создана для компаний, которые поставляют продукцию в продуктовые, промышленные и DIY сети.

  • директора и коммерческие директора компаний;
  • начальники отделов продаж и директора филиалов;
  • KAM и KAEM;
  • все те, кто заинтересован в адекватном планировании продаж в канале сбыта сети.

Программа мастер-класса "Как заработать в канале сбыта "Сети"

Тема 1. Ритейл-сети: что будет дальше?
  • Динамика развития ритейл-сетей за последние 10 лет
  • Как будет развиваться ритейл-бизнес в ближайшие 5 лет
  • Распределение долей между сетями на рынке Украины
Тема 2. Система взаимоотношений между дистрибутором и сетью
  • Как устроена сеть изнутри.
  • Одноуровневая система управления продуктом, идеология и инструменты.
  • Двухуровневая система управления продуктом, идеология и инструменты.
  • Матрица двухуровневой системы управления продуктом.
  • Как построить VIP отдел продаж дистрибутора
  • Практическая работа: Создаем структуру отдела по работе с сетями.
Тема 3. Ключевые показатели при работе с сетями
  • KPI – учимся цифровать
  • Показатель доли в сети
  • Показатель доли полки
  • Индекс доли полки
  • Показатель матрицы
  • Показатель зональности
  • Индекс фейсинга
Тема 4. Контроль качества дистрибуции
  • Функция контроля качества работы с сетями: на ком она лежит?
  • Store check, как инструмент контроля
  • Структура Store check и правила измерения TQM по Store check
  • Три источника информации для формирования Store check
  • Практическая работа: Учимся считать TQM по Store check
Тема 5. Матрица планирования продаж
  • Расчет коэффициентов влияния продуктового KPI при планировании.
  • Расчет трейдмаркетингового отклонения при планировании.
  • Влияние сезонной «кривой» при планировании.
  • Построение плана продаж в канале сбыта «Сети».
  • Практическая работа: Учимся планировать продажи в канале сбыта «сети»
Тема 6. Бюджет
  • Принцип построения двухуровнего бюджета.
  • Корректный план продаж – корректная доходная часть!
  • Расходная часть бюджета – первый уровень управления.
  • Расходная часть бюджета – второй уровень управления.
  • Планирование маркетинговых расходов.
  • Практическая работа: Учимся бюджетировать.

 

До тренинга осталось

Оставьте заявку, и менеджер перезвонит Вам, чтобы уточнить детали